ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ на тему"ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ"
состоялся 30 марта в гимназии.
С основными инновационными подходами к реализации потенциала воспитательной работы в учреждении образования познакомили заместители директора по учебной и воспитательной работе Швед Н.Г. и Доброчинская О.Н.Опытом работы по формированию нравственных качеств личности через использование современных технологий на уроках русского языка и литературы познакомила Полтаржицкая Е.Б. Большим воспитательным потенциалом обладает урок. Так, Ярошук Е.И. на уроках математики достаточно активно применяет логико-смысловые схемы с целью познавательных интересов учащихся. Современные приемы визуализации также являются достаточно эффективными не только на уроках английского языка, но и во внеурочной деятельности. Крутько Н.В. поделилась с коллегами опытом применения таких методов визуализации, как «кроссенс», «кахут» и «фишбоун». Методическое сопровождение и повышение профессиональных компетенций педагогов является одним из приоритетных направлений гимназий. Использование инновационных методов взаимодействия классных руководителей в рамках учебно-методического объединения направлено на эффективность воспитательного процесса в учреждении образования. Кохович О.А. представила вниманию коллег инновационную модель сотрудничества педагогов, поделилась опытом применения инновационных методов с целью повышения педагогических компетенций классных руководителей по вопросам воспитания. Заместитель директора по учебной работе Бервяченок Е.Г. акцентировала внимание коллег на использовании IT-технологий как в обучении, так и в воспитании. Юрчик О.Н., педагог-психолог, поделилась опытом применения инновационных подходов во взаимодействии педагога-психолога с педагогическими работниками. Инновационной формой взаимодействия педагогов по совершенствованию профессиональных компетенций в рамках практической части педагогического совета стало проведение «Урока для взрослых».
Комментариев нет:
Отправить комментарий