Состав УМО классных руководителей

Школа — это мир детства и мир взрослых. Каждый ребенок стремиться стать самостоятельной личностью, а каждый взрослый переживает все свои подростковые чувства и эмоции. Те, кто сумели соединить эти два мира искренней дружбой и стать мудрыми руководителями юным сердцам, называются самыми классными руководителями!
  Классное руководство  — это своего рода таинство, когда из группы учеников, где каждый со своим характером, привычками и увлечениями, педагог создает не просто класс, он создает команду, коллектив, который учится, живет, работает и отдыхает как единое целое. Коллектив — это единый организм, где каждый учащийся является  яркой  индивидуальностью.
 Должность классный руководитель, как и само учебно-методическое объединение, была предусмотрена с первых дней открытия ГУО «Гимназия № 2 г. Барановичи» в 1991 году. Учебно-методическое объединение классных руководителей представляет собой коллектив высокопрофессиональных педагогов, творческих личностей, людей, любящих свою работу и заинтересованных в результате своей педагогической деятельности. Важным направлением работы каждого классного руководителя учебно-методического объединения является совершенствование воспитательного пространства гимназии, умение грамотно выбирать, сочетать и использовать традиционные методы, приемы и средства воспитания с новыми, современными методиками. В своей работе классные руководители уделяют большое внимание изучению и развитию личности учащегося, взаимодействию с семьей в вопросах обучения и воспитания. Каждый классный руководитель учебно-методического объединения стремится к самосовершенствованию,  профессиональному росту, приобретению знаний. С этой целью   в гимназии стало традиционным проведение недели педагогического мастерства, Дня классного руководителя, где каждый педагог имеет возможность поделиться и найти для себя новые, нетрадиционные формы, способы работы с классным коллективом. Классные руководители учебно-методического объединения систематически принимают участие в конкурсах педагогического мастерства, представляют опыт работы в конкурсах научно-методической литературы на городских, областных и республиканских этапах их проведения. 















                         








































Комментариев нет:

Отправить комментарий