Нормативное и правовое обеспечение деятельности

Нормативные и правовые акты, регламентирующие деятельность классного руководителя
(источник adu.by)

Кодекс Республики Беларусь об образовании

Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ( утверждена постановлением Министерства образования РБ от 15 июля 2015 г. №82)

Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021/2025 гг. (утверждена постановлением Министерства образования РБ от 31.12.2020г. № 312)

Программа сотрудничества между Министерством образования Республики Беларусь и Белорусской Православной Церковью на 2020/2025 гг.

Программа воспитания детей, нуждающихся в особых условиях воспитания (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)

Программа воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011 № 336)

Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях деятельности учреждений образования по реализации норм Положения о порядке комплексной реабилитации несовершеннолетних, потребление которыми наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива установлены в соответствии с законодательством» (утверждено заместителем Министра образования Республики Беларусь Сидоренко Р. С. 14 декабря 2017 года)

Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта «Родительский университет»

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году»

Инструкция о проведении воспитательной работы педагогическими работниками во внеучебное время с обучающимися (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 332 от 22.09.2022)

Правила безопасности организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования (утверждены постановлением Министерства образования Республики Беларусь № 227 от 03.08.2022)

Обеспечение безопасности при организации воспитательной работы во внеучебное время

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ:

Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования

Рекомендации по реализации информационно-образовательного проекта «Школа Активного Гражданина» в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году

Методические рекомендации: «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей»

Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования

Рекомендации «Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день»

Методические рекомендации по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день

Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий

Методические рекомендации по организации индивидуальной профилактической работы с обучающимися в учреждениях образования

Методические рекомендации по организации в учреждении образования работы по профилактике суицидоопасного поведения обучающихся (приложение 5 к Инструктивно-методическому письму «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2022/2023 учебном году»)

Комплекс мер по поддержанию дисциплины и правопорядка в учреждениях образования, профилактике противоправного поведения

Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

Методические рекомендации по проведению психосоциального анкетирования обучающихся на предмет употребления психоактивных веществ

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий